Комплект 4

Мария Черняк
Автор курсов

Речь и поведение взаимосвязаны. Если ребенок не выполняет простые инструкции, такие как ПОХЛОПАЙ В ЛАДОШИ, ПОДНИМИ РУКИ, ТОПНИ НОЖКОЙ, ПОДУЙ, ОТКРОЙ РОТ, то такие сложные реакции, как повторение за взрослым звуков речи, вероятнее всего не выполнит. Поэтому, очень важно в первую очередь сформировать УЧЕБНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, то есть выполнение ребенком инструкций взрослого.

Очень часто мы совмещаем формирование учебного поведения и запуск речи, так как только ребенок начинает выполнять за взрослым движения, выполнять инструкции, мы сразу же переходим к артикуляционной имитации, то есть начинаем вызывать звуки и отрабатывать их переключения. Таким образом мы готовим ребенка к переходу в первый слоговой класс (двусложные слова).

Я рекомендую совместное прохождение двух курсов Формирование учебного поведения и Запуск речи неговорящих детей. Практика прохождения этих двух курсов параллельно отлично себя зарекомендовала.

Чему вы научитесь, пройдя два курса вместе

Узнаете о том, как провести первичную консультацию неговорящего ребенка и составить программу коррекции при разных вариантах развития.
Познакомитесь с ПРОГРАММОЙ СЕНСОМОТОРНОЙ КОРРЕКЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С 1.5 ЛЕТ С ПРИЗНАКАМИ ПОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ, ДИСПРАКСИИ, АУТИЗМА, ХРОМОСОМНЫМИ И ОРГАНИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ
Узнаете об игровых эпохах и этапах развития предметно-практической деятельности у ребенка.
Вы узнаете о причинах нарушения психоречевого развития у детей.
Увидите на примерах все направления и этапы работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья.
Научитесь самостоятельно строить эффективную программу занятий с детьми с различными нарушениями.
Узнаете, что такое кинезотерапия и почему она является необходимым и важнейшим направлением работы для всех детей с ЗПРР, ЗПР, алалией, диспраксией, аутизмом, ДЦП, хромосомными и органическими нарушениями.
Узнаете, что такое сенсорная интеграция и как ее нарушения сказываются на развитии ребенка.
Узнаете о том, как работают сенсорные системы и с чего начинать коррекционную работу при нарушении сенсорной интеграции.
Познакомитесь с понятиями: произвольность, тонус, глубокая и поверхностная чувствительность, адаптивный ответ, кинезный блок.
Узнаете, как нарушения тонуса сказываются на жизнедеятельности человека, почему коррекционную работу с ребенком нужно начинать именно с коррекции тонуса и увидите, как это делать.
Узнаете о 5 уровнях построения движений по Н.А.Бернштейну
Поймете, что значит на самом деле «не хочет», «ленится», «делает только то, что хочет»
Узнаете о схеме работы с опорно-тоническими рефлексами.
Увидите, как проводить логопедический массаж с детьми с гиперчувствительностью.
Посмотрите на множестве видео примеров, как проводится кинезотерапия с детьми по всем направлениям.
Получите текстовый материал для проведения кинезотерапии и две схемы с изображением сенсорных систем.

Состав комплекта

Курсы

Программа сенсомоторной коррекции

Курс «Программа сенсомоторной коррекции»

Кинезотерапия

Курс «Кинезотерапия»

Комплект 4

Получите упражнения в подарок!

Оставьте контактные данные и получите 5 развивающих упражнений для дома бесплатно

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных