Ознакомитесь с базовыми принципами и понятиями АВА-терапии (прикладного анализа поведения), как с помощью методов АВА-терапии выработать учебное поведение, необходимое для успешной реализации любой обучающей или коррекционной программы и узнаете почему любую терапевтическую работу необходимо начинать с его формирования
Узнаете, как с помощью методов АВА-терапии корректировать нежелательное поведение (отказ от занятий, капризы, непослушание, агрессия)
Узнаете о важнейшем значении мотивации для обучения навыкам (академическим, бытовым, социальным)
Ознакомитесь с такими понятиями, как «Оппозиционное расстройство поведения», СДВГ, сенсорная интеграция. Узнаете о симптомах этих нарушений и методах коррекции
Узнаете, как правильно взаимодействовать с детьми с поведенческими нарушениями
Увидите много видео-примеров, демонстрирующих формирование учебного поведения на логопедических занятиях
Получите четкие знания о механизме нарушений при моторной и сенсо-моторной алалии и алгоритме компенсации этих нарушений
Узнаете с чего начать и как конкретно проводить коррекционную работу, начиная с диагностики нарушения
Узнаете о максимально эффективном плане построения логопедического занятия при стимулировании речи и его обоснование
Познакомитесь с приемами «запуска» речи неговорящих детей 2-5 лет, с использованием приемов АВА-терапии. Увидите, как с помощью научно обоснованных методов проводить занятие, соблюдая четкую структуру и последовательность этапов работы, добиваясь главной цели - вызывание звукоподражаний.
Узнаете, как развивать речевой слух у детей со слуховой агнозией
Увидите, как проводить артикуляционную и пальцево-звуковую гимнастику с малышами, направленную на вызывание звуков
Увидите, как работать с карточками «Звуки», альбомами «Звуки 1» и «Звуки 2»
Получите практические пособия: комплект карточек артикуляционной и пальцево-звуковой гимнастики, карточки «Звуки», альбомы «Звуки 1» , «Звуки 2» и «Звуки 3»
Научитесь работать с детьми, которые говорят обрывки слов, но не произносят слово целиком
Увидите, как в игровой форме, но системно и последовательно проводить занятие, отрабатывая слоговую структуру двусложных и односложных слов
Научитесь проводить артикуляционную, пальцево-звуковую гимнастику и логоритмику, направленную на отработку двусложных слов
Узнаете, какие приемы помогут ребенку предотвратить задержку психического развития и овладеть речью
Научитесь работать с грамматикой, начиная с первого слогового класса
Увидите, как правильно работать с альбомами «Слова 1», «Слова 2», «Предложения 1» и карточками двусложных слов
Получите по почте практические пособия альбомы «Слова 1», «Слова 2», «Слова 3» «Предложения 1» и карточки двусложных слов
Научитесь формировать слоговую структуру трехсложных слов
Научитесь поэтапно отрабатывать предложные конструкции, включающие слова первого, второго и третьего слогового классов
Увидите , как с помощью визуальных подсказок отрабатывать грамматические категории
Научитесь правильно работать с альбомами "Предложения 2" и "Рассказы"
Увидите, каким образом использовать карточки трехсложных слов и артикуляционной гимнастики для детей, имеющих нарушения слоговой структуры и грамматики
Узнаете, каким образом грамотно работать над пониманием речи с детьми с сенсо-моторной алалией
Получите по почте практические пособия "Предложения 2", "Рассказы", карточки трехсложных слов