Комплект 3

Практические пособия в подарок!
Мария Черняк
Автор курсов

Речь и поведение взаимосвязаны. Если ребенок не выполняет простые инструкции, такие как ПОХЛОПАЙ В ЛАДОШИ, ПОДНИМИ РУКИ, ТОПНИ НОЖКОЙ, ПОДУЙ, ОТКРОЙ РОТ, то такие сложные реакции, как повторение за взрослым звуков речи, вероятнее всего не выполнит. Поэтому, очень важно в первую очередь сформировать УЧЕБНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, то есть выполнение ребенком инструкций взрослого.

Очень часто мы совмещаем формирование учебного поведения и запуск речи, так как только ребенок начинает выполнять за взрослым движения, выполнять инструкции, мы сразу же переходим к артикуляционной имитации, то есть начинаем вызывать звуки и отрабатывать их переключения. Таким образом мы готовим ребенка к переходу в первый слоговой класс (двусложные слова).

Я рекомендую совместное прохождение двух курсов Формирование учебного поведения и Запуск речи неговорящих детей. Практика прохождения этих двух курсов параллельно отлично себя зарекомендовала.

Чему вы научитесь, пройдя два курса вместе

Ознакомитесь с базовыми принципами и понятиями АВА-терапии (прикладного анализа поведения), как с помощью методов АВА-терапии выработать учебное поведение, необходимое для успешной реализации любой обучающей или коррекционной программы и узнаете почему любую терапевтическую работу необходимо начинать с его формирования
Узнаете, как с помощью методов АВА-терапии корректировать нежелательное поведение (отказ от занятий, капризы, непослушание, агрессия)
Узнаете о важнейшем значении мотивации для обучения навыкам (академическим, бытовым, социальным)
Ознакомитесь с такими понятиями, как «Оппозиционное расстройство поведения», СДВГ, сенсорная интеграция. Узнаете о симптомах этих нарушений и методах коррекции
Узнаете, как правильно взаимодействовать с детьми с поведенческими нарушениями
Увидите много видео-примеров, демонстрирующих формирование учебного поведения на логопедических занятиях
Получите четкие знания о механизме нарушений при моторной и сенсо-моторной алалии и алгоритме компенсации этих нарушений
Узнаете с чего начать и как конкретно проводить коррекционную работу, начиная с диагностики нарушения
Узнаете о максимально эффективном плане построения логопедического занятия при стимулировании речи и его обоснование
Познакомитесь с приемами «запуска» речи неговорящих детей 2-5 лет, с использованием приемов АВА-терапии. Увидите, как с помощью научно обоснованных методов проводить занятие, соблюдая четкую структуру и последовательность этапов работы, добиваясь главной цели - вызывание звукоподражаний.
Узнаете, как развивать речевой слух у детей со слуховой агнозией
Увидите, как проводить артикуляционную и пальцево-звуковую гимнастику с малышами, направленную на вызывание звуков
Увидите, как работать с карточками «Звуки», альбомами «Звуки 1» и «Звуки 2»
Получите практические пособия: комплект карточек артикуляционной и пальцево-звуковой гимнастики, карточки «Звуки», альбомы «Звуки 1» , «Звуки 2» и «Звуки 3»
Научитесь работать с детьми, которые говорят обрывки слов, но не произносят слово целиком
Увидите, как в игровой форме, но системно и последовательно проводить занятие, отрабатывая слоговую структуру двусложных и односложных слов
Научитесь проводить артикуляционную, пальцево-звуковую гимнастику и логоритмику, направленную на отработку двусложных слов
Узнаете, какие приемы помогут ребенку предотвратить задержку психического развития и овладеть речью
Научитесь работать с грамматикой, начиная с первого слогового класса
Увидите, как правильно работать с альбомами «Слова 1», «Слова 2», «Предложения 1» и карточками двусложных слов
Получите по почте практические пособия альбомы «Слова 1», «Слова 2», «Слова 3» «Предложения 1» и карточки двусложных слов
Научитесь формировать слоговую структуру трехсложных слов
Научитесь поэтапно отрабатывать предложные конструкции, включающие слова первого, второго и третьего слогового классов
Увидите , как с помощью визуальных подсказок отрабатывать грамматические категории
Научитесь правильно работать с альбомами "Предложения 2" и "Рассказы"
Увидите, каким образом использовать карточки трехсложных слов и артикуляционной гимнастики для детей, имеющих нарушения слоговой структуры и грамматики
Узнаете, каким образом грамотно работать над пониманием речи с детьми с сенсо-моторной алалией
Получите по почте практические пособия "Предложения 2", "Рассказы", карточки трехсложных слов

Состав комплекта

Курсы

Коррекция алалии (курс 1)

Курс «Коррекция алалии (курс 1)»

Коррекция алалии (курс 2)

Курс «Коррекция алалии (курс 2)»

Коррекция алалии (курс 3)

Курс «Коррекция алалии (курс 3)»

Формирование учебного поведения

Курс «Формирование учебного поведения»

Практические пособия

Альбом «Звуки-1»

Альбом «Звуки-2»

Альбом «Звуки 3»

Альбом «Слова-1»

Альбом «Слова-2»

Альбом «Слова-3»

Альбом «Предложения-1»

Альбом «Предложения-2»

Альбом «Рассказы»

Карточки артикуляционной гимнастики

Карточки пальцево-звуковой гимнастики

Карточки «Звуки-2»

Карточки «Слова-1»

Карточки «Слова-2»

Комплект 3

Получите упражнения в подарок!

Оставьте контактные данные и получите 5 развивающих упражнений для дома бесплатно

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных